Рынок спортивных товаров СПб
Рынок спортивных товаров в нашем городе переживает не лучшие времена. Снижение покупательской способности населения не позволяет тратить так же, как до кризиса. В то же время, понимая роль физкультуры и спорта в жизни, люди сохраняют интерес к товарам отрасли. Влияние спада экономики ощутили не только небольшие торговые предприятия, но и крупные спортивные сети. Тем не менее, большинство ритейлеров улавливает положительные тенденции и смотрит в будущее с оптимизмом.
Факторы, влияющие на рынок спортивных товаров
Принадлежности для спорта не являются предметом каждодневного спроса. Закономерно, что в кризисные периоды их покупают хуже. Только за прошлый год рынок «просел» в среднем на 15%.
В то же время нельзя не отметить и ряд позитивных факторов, способствующих развитию спортивного рынка:
- стремление людей к здоровому образу жизни;
- открытие новых фитнес-центров и строительство спортивных сооружений;
- популяризация спорта и поддержка ряда подобных инициатив со стороны государства.
Все это вкупе с постепенным ростом доходов населения должно привести, по расчетам аналитиков, к увеличению продаж на 3 – 6 %.
Структура рынка спорттоваров
Структура рынка спорттоваров строится на основе западной модели и включает 4 сектора:
- Монобрендовые магазины, такие как «Адидас».
- Мультибрендовые организации, подобные сетям «Спортмастер» или «Декатлон».
- Объекты узкой специализации, как «Триал-спорт» или «ВелоДрайв».
- Бутики дорогой эксклюзивной спортивной одежды.
В наилучшем экономическом положении находятся мультибрендовые сети. Их ассортимент включает товары разнообразных ценовых категорий. Вот почему им есть, что предложить покупателям, даже когда те склонны делать покупки в период скидок или искать менее дорогие бренды.
К примеру, сеть «Спортмастер» отмечает, что хотя количество клиентов уменьшилось, число покупок и средняя сумма чека остается на прежнем уровне. В условиях, когда сеть «Intersport» не видит перспектив работы на российском рынке, их конкурент «Декатлон» стремительно укрепляет позиции. Этому немало способствует выигрышный баланс цены и качества продукции.
Вероятно, крупные спортивные сети ждет планомерное развитие, если они смогут соответствовать ожиданиям потребителей. В конкурентной борьбе поможет отличное знание рынка, гибкая ценовая политика, а также замена части импортных товаров отечественными аналогами.
Наша компания предлагает аренду помещения в Московской районе под размещение спортивного магазина - обращайтесь!
Выгодные предложения по аренде
Прямая аренда на выгодных условиях
- НДС
- Коммунальные услуги
- Охрана помещений 24/7
- Круглосуточное видеонаблюдение
- Уборка помещений общего пользования
- Почтовые ячейки
- Услуги ресепшен по встрече гостей
- Перепланировка помещений
- Развозка от/до ст.м. Московские ворота
- Вывоз мусора
- Интернет / Телефония
- Парковка
- Электроэнергия для производства
Наши цены одни из самых низких в городе — от 550 рублей за квадратный метр. В них включены: коммунальные услуги,грузоподъемники, грузовые лифты и другие услуги.