+7 (911) 004 04 82 Избранное (0)
Показать фильтр
Поиск по параметрамСбросить фильтр
Бизнес центр
Тип помещения
Площадь
м2
Цена
Этаж
  • Акция
  • С кондиционером
  • Своя планировка
  • Показать занятые
595

Рынок спортивных товаров СПб

Рынок спортивных товаров СПб спортивный магазин

Рынок спортивных товаров в нашем городе переживает не лучшие времена. Снижение покупательской способности населения не позволяет тратить так же, как до кризиса. В то же время, понимая роль физкультуры и спорта в жизни, люди сохраняют интерес к товарам отрасли. Влияние спада экономики ощутили не только небольшие торговые предприятия, но и крупные спортивные сети. Тем не менее, большинство ритейлеров улавливает положительные тенденции и смотрит в будущее с оптимизмом.

Факторы, влияющие на рынок спортивных товаров

Принадлежности для спорта не являются предметом каждодневного спроса. Закономерно, что в кризисные периоды их покупают хуже. Только за прошлый год рынок «просел» в среднем на 15%.

В то же время нельзя не отметить и ряд позитивных факторов, способствующих развитию спортивного рынка:

  • стремление людей к здоровому образу жизни;
  • открытие новых фитнес-центров и строительство спортивных сооружений;
  • популяризация спорта и поддержка ряда подобных инициатив со стороны государства.

Все это вкупе с постепенным ростом доходов населения должно привести, по расчетам аналитиков, к увеличению продаж на 3 – 6 %.

Структура рынка спорттоваров

Структура рынка спорттоваров строится на основе западной модели и включает 4 сектора:

  1. Монобрендовые магазины, такие как «Адидас».
  2. Мультибрендовые организации, подобные сетям «Спортмастер» или «Декатлон».
  3. Объекты узкой специализации, как «Триал-спорт» или «ВелоДрайв».
  4. Бутики дорогой эксклюзивной спортивной одежды.

В наилучшем экономическом положении находятся мультибрендовые сети. Их ассортимент включает товары разнообразных ценовых категорий. Вот почему им есть, что предложить покупателям, даже когда те склонны делать покупки в период скидок или искать менее дорогие бренды.

К примеру, сеть «Спортмастер» отмечает, что хотя количество клиентов уменьшилось, число покупок и средняя сумма чека остается на прежнем уровне. В условиях, когда сеть «Intersport» не видит перспектив работы на российском рынке, их конкурент «Декатлон» стремительно укрепляет позиции. Этому немало способствует выигрышный баланс цены и качества продукции.

Вероятно, крупные спортивные сети ждет планомерное развитие, если они смогут соответствовать ожиданиям потребителей. В конкурентной борьбе поможет отличное знание рынка, гибкая ценовая политика, а также замена части импортных товаров отечественными аналогами.

Наша компания предлагает аренду помещения в Московской районе под размещение спортивного магазина - обращайтесь!

Информация была полезна?

Выгодные предложения по аренде

В избранноеУдалить
ЦБиТ "Квартал" | класс B+
Помещение 335, офисное, этаж 3/5
Площадь
43.9 м2
Стоимость
53558 ₽/мес.
Адрес
г. Санкт-Петербург, улица Ново-Рыбинская, дом 19-21, литера А , Московский р-н
Метро
Московские ворота, Обводный канал, Фрунзенская

Прямая аренда на выгодных условиях

Входит в арендную плату
  • НДС
  • Коммунальные услуги
  • Охрана помещений 24/7
  • Круглосуточное видеонаблюдение
  • Уборка помещений общего пользования
  • Почтовые ячейки
  • Услуги ресепшен по встрече гостей
  • Перепланировка помещений
  • Развозка от/до ст.м. Московские ворота
Оплачивается отдельно
  • Вывоз мусора
  • Интернет / Телефония
  • Парковка
  • Электроэнергия для производства
Особые условия

Наши цены одни из самых низких в городе — от 550 рублей за квадратный метр. В них включены: коммунальные услуги,грузоподъемники, грузовые лифты и другие услуги.

Отдел аренды компании «Квартал»
8 (911) 012-19-68