+7 (911) 004 04 82 Избранное (0)
Показать фильтр
Поиск по параметрамСбросить фильтр
Бизнес центр
Тип помещения
Площадь
м2
Цена
Этаж
  • Акция
  • С кондиционером
  • Своя планировка
  • Показать занятые
585

Аренда в торговом центре: как заинтересовать арендатора

Аренда в торговом центре: как заинтересовать арендатора Торговый центр

Сдача в аренду торговых мест от собственника была и остается прибыльным бизнесом. Тем не менее, доход владельцев торговых центров в значительной степени зависит от их правильной работы с арендаторами. Предприняв ряд шагов еще до открытия комплекса, можно обеспечить качественный пул торговых фирм. В свою очередь это поможет наладить оптимальные покупательские потоки, что и принесет желаемую прибыль.

Подбор пула арендаторов

Предусмотрительные владельцы ТЦ начинают подбор арендаторов за несколько месяцев до ввода объекта в эксплуатацию. Это разумный подход, поскольку даст будущим партнерам возможность достойно подготовиться к работе. К примеру, если вы планируете разместить в центре кинотеатр, игровой парк или боулинг, им требуется намного больше времени перед открытием, чем, скажем, магазину обуви. Безусловно, подбор арендаторов должен вестись согласно концепции торгового комплекса. В соответствии с ней определяются категории нанимателей помещений, какие площади им потребуются, на каких этажах их разместят и т. д.

галерея торгового центра

Следует заранее продумать, какие компании станут исполнять роль «якорей», то есть сформируют основной приток покупателей. Обычно это крупные фирмы, чье имя на слуху у большинства. Для привлечения их в качестве арендаторов собственники прибегают к предложению особых условий - отказ от фиксированной ставки аренды, рекламные площади на фасаде здания и даже запрет на приглашение прямых конкурентов.

Крупные сетевые компании или франчайзи известных фирм обеспечивают популярность ТЦ. В то же время не стоит отказывать индивидуальным предпринимателям, а также малоизвестным брендам. Участвуя в общих для торгового центра акциях и прочих рекламных мероприятиях, малые арендаторы вполне способны обеспечить стабильный покупательский трафик.

Привлечение арендаторов – это лишь первый этап работы. В дальнейшем потребуются более серьезные усилия, чтобы их удержать. Поддержание режима наибольшего благоприятствования для торговли арендаторов – вот основа долговременного, взаимовыгодного сотрудничества.

Информация была полезна?

Выгодные предложения по аренде

В избранноеУдалить
ЦБиТ "Квартал" | класс B+
Помещение 335, офисное, этаж 3/5
Площадь
43.9 м2
Стоимость
53558 ₽/мес.
Адрес
г. Санкт-Петербург, улица Ново-Рыбинская, дом 19-21, литера А , Московский р-н
Метро
Московские ворота, Обводный канал, Фрунзенская

Прямая аренда на выгодных условиях

Входит в арендную плату
  • НДС
  • Коммунальные услуги
  • Охрана помещений 24/7
  • Круглосуточное видеонаблюдение
  • Уборка помещений общего пользования
  • Почтовые ячейки
  • Услуги ресепшен по встрече гостей
  • Перепланировка помещений
  • Развозка от/до ст.м. Московские ворота
Оплачивается отдельно
  • Вывоз мусора
  • Интернет / Телефония
  • Парковка
  • Электроэнергия для производства
Особые условия

Наши цены одни из самых низких в городе — от 550 рублей за квадратный метр. В них включены: коммунальные услуги,грузоподъемники, грузовые лифты и другие услуги.

Отдел аренды компании «Квартал»
8 (911) 012-19-68