+7 (911) 004 04 82 Избранное (0)
Показать фильтр
Поиск по параметрамСбросить фильтр
Бизнес центр
Тип помещения
Площадь
м2
Цена
Этаж
  • Акция
  • С кондиционером
  • Своя планировка
  • Показать занятые
555

Особенности развития продуктовых сетей Санкт-Петербурга

Особенности развития продуктовых сетей Санкт-Петербурга

Экономика нашей страны переживает не лучшие времена, что не прошло бесследно и для рынка крупнейших продуктовых сетей Санкт-Петербурга. Снижение уровня доходов населения весьма негативно повлияло на покупательский спрос, вот почему большинству ритейлеров пришлось искать новые пути решения текущих проблем.

Крупнейшие гипермаркеты города стремятся удержать цены в узде, понимая, что покупатели вынуждены экономить. Все же общая волна подорожаний не миновала и торговлю продуктами.

Чтобы сохранить покупательскую аудиторию, сотрудники торговых сетей применили действенные методы

  • Больше промо-акций! Ряд товаров неповседневного спроса активнее продается при объявлении скидки: это, в основном, касается кондитерских изделий, кофе, дорогого алкоголя, бытовой химии и т.д.;
  • Создание собственных товарных марок. При прочих равных условиях продукты своего бренда существенно ниже в цене, чем аналоги; так бренды «То что надо» («О’Кей») или «365 дней» («Лента») быстро завоевали своих поклонников;
  • Развитие производства полуфабрикатов. Сверхзанятые горожане, которым некогда готовить дома, весьма благосклонно относятся к наличию доступной кулинарии в ближайшем гипермаркете;
  • Сдача торговых площадей в аренду от собственника.
  • Иногда площади используются не столь продуктивно, как хотелось бы, вот почему ритейлеры не пренебрегают передачей их арендаторам; к примеру, в магазинах «Ашан» площади арендуются под фермерскую продукцию;
  • Расширение продаж on line. Продуктовый интернет-магазин способен привлечь еще больше покупателей: удобно закупать продукты, находясь дома, не тратя ни времени, ни сил.

Следует отметить, что удержаться на плаву удалось не всем, и ряду участников пришлось сократить число магазинов (крупнейшая сеть СПб – «Нетто») или даже уйти с рынка. В то же время основные игроки – «О’Кей», «Лента», «Metro Cash&Carry», «Ашан», «Призма» и другие не только не сдали, но и упрочили свои позиции, преодолев кризис.

Информация была полезна?

Выгодные предложения по аренде

В избранноеУдалить
ЦБиТ "Квартал" | класс B+
Помещение 335, офисное, этаж 3/5
Площадь
43.9 м2
Стоимость
53558 ₽/мес.
Адрес
г. Санкт-Петербург, улица Ново-Рыбинская, дом 19-21, литера А , Московский р-н
Метро
Московские ворота, Обводный канал, Фрунзенская

Прямая аренда на выгодных условиях

Входит в арендную плату
  • НДС
  • Коммунальные услуги
  • Охрана помещений 24/7
  • Круглосуточное видеонаблюдение
  • Уборка помещений общего пользования
  • Почтовые ячейки
  • Услуги ресепшен по встрече гостей
  • Перепланировка помещений
  • Развозка от/до ст.м. Московские ворота
Оплачивается отдельно
  • Вывоз мусора
  • Интернет / Телефония
  • Парковка
  • Электроэнергия для производства
Особые условия

Наши цены одни из самых низких в городе — от 550 рублей за квадратный метр. В них включены: коммунальные услуги,грузоподъемники, грузовые лифты и другие услуги.

Отдел аренды компании «Квартал»
8 (911) 012-19-68